Замена сальника заднего моста на ниве шевроле
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9. Замена сальника заднего моста. Страница 8 из 43 [ Сообщений: ] На страницу Пред.Замена сальника ведущей шестерни редуктора заднего моста
Сальник редуктора заднего моста герметизирует зазор между вращающимся валом и корпусом агрегата. Его эластичная манжета предотвращает утечку трансмиссионного масла во время движения автомобиля. Деталь постепенно изнашивается и теряет эластичность под воздействием трения, высокой температуры и химических реагентов. В результате трансмиссионка начинает вытекать из редуктора. Поэтому сальник нужно менять при первых признаках утечки масла.
Ремонт приводных мостов Нивы
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Нива ваз ваз классика. Замена сальника редуктора заднего моста как правильно. В топ.
- Течь масла из заднего моста — тревожный сигнал. Даже частичная нехватка смазочного материала между рабочими элементами может привести к их быстрому устареванию.
- В первую очередь необходимо установить причину течи масла. Перед началом проведения работ по замене сальника следует убедиться, что причиной протечки не является сапун.
- Долгое время не писал новую статью из-за проблем со здоровьем, но сейчас буду стараться наверстать упущенное. Думаю многие владельцы автомобилей Нива столкнулись с такой проблемой, что после очередной замены новый сальник начинает течь или "потеть".
- Сальник редуктора, который размещается в заднем мосте автомобиля Niva Chevrolet, обеспечивает герметизацию зазора между корпусом и валом. Благодаря эластичной манжете устраняется риск утечки трансмиссионного масла при движении авто.
- Полезные Авто Советы.
- Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками.
Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун. Если смазка капает сразу после остановки пока редуктор горячий , а затем течь прекращается — сапун необходимо почистить. Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу.