Замена наружного пыльника рено логан
Популярный легковой автомобиль Рено Логан имеет только передний привод, а движение от коробки передач к колесам в нем передается благодаря приводным валам. Вокруг немало автосервисов, предлагающих свои услуги по ремонту его ходовой части, но найти по-настоящему профессиональную мастерскую иногда оказывается очень непросто. В нашем специализированном автосервисе вы найдете все, что вам нужно. Особенного внимания заслуживает ШРУС шарнир равных угловых скоростей автомобиля, который позволяет осуществлять передачу крутящего момента под довольно большими углами.Пыльник наружного ШРУСа Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, TRIALLI аналог 6001550547, 7701209242
Снимите с помощью плоскогубцев малый хомут и перепилите большой хомут, стараясь не повредить канавку во внешнем шарнире. Установите новый чехол полуоси со стороны коробки передач предварительно смазав вал тонким слоем смазки. Выровняйте давление воздуха между атмосферой и внутренностью чехла чтоб небыло пузырей. Закрепите чехол новыми хомутами, установив их в канавки вала и внешнего шарнира.
Теперь до конца откручиваете ступичную гайку и через наставку, аккуратно постучите в торец вала ШРУСа, чтобы он немного вышел из зацеплений ступицы. Достаточно, чтобы он хотя бы стронулся с места. Вообще этого делать не обязательно, шлицы гранаты должны от руки выйти из зацепления со ступицей, но так как в большинстве случаев шлицы прикипают, без простукиваний молотком не обойтись. Когда шлицевая часть внешней гранаты стронулась и вы уверены, что сможете её руками достать из ступицы, аккуратно берётесь за цапфу и направляя гранату наперекос, вытаскиваете её из ступицы и отводите в сторону. Город Выберите страну. Изменить страну.
Приводы передних колес состоят из наружных 2 рис. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Все шарниры обоих приводов - типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одинаковы по конструкции, а внутренние - разные. Поэтому правый и левый приводы невзаимозаменяемы.