Замена грм на лачетти своими руками
Двигатель внутреннего сгорания на лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма. Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна.Шевроле Круз: самостоятельная замена ГРМ
Многие двигатели современных автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. За счет ремня ГРМ обеспечивается передача движения с коленвала на распределительный вал, соответственно, за счет ее происходит открытие и закрытие клапанов. Ременный привод необходимо менять в соответствии регламентом, установленный заводом изготовителем, на Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т.
В конце концов, если ремень порвется, то можно получить повреждения двигателя, затраты которого будут соизмеримы со стоимостью автомобиля. Это просто не стоит этого риска. Очевидно, что превентивная замена ремня ГРМ — учитывая маленький межсервисный интервалы — это хорошее решение.
Сделать замену ремня ГРМ на Lacetti можно как в сервисе, так и своими руками. Ремнем также приводится в действие насос охлаждающей жидкости помпа , ее замену рекомендуется производить вместе с ремнем ГРМ. Также на этом пробеге советуют заменять ремень навесного оборудования. В фотоотчете вы увидите как самостоятельно заменить ремень ГРМ, и его комплектующие. Попутно была произведена замена термостата Лачетти.