Задняя подвеска на велосипед
С таким огромным количеством терминов четырехрычажка, псевдочетырехрычажка, виртуальная точка вращения, многозвенная и плавающая трансмиссия , которые используются для описания различных конструкций полноподвесочных рам, а также массой аббревиатур производителей, с которыми приходится иметь дело, не удивительно, что многие велолюбители оказываются сбиты с толку. В данных рекомендациях покупателю, состоящих из трех частей, мы постараемся приоткрыть завесу тайны над этим загадочным миром и рассказать правду, всю правду и ничего, кроме правды. Но вообще-то существование такого количества терминов не удивительно, поскольку подвеска — это очень сложная система.Устройство двухподвеса
Свингарм отделен от переднего треугольника рамы одним основным шарниром или набором линков, передающих усилие на амортизатор, а колесо при срабатывании подвески движется по окружности. Классический пример одношарнирной подвески Santa Cruz S8. Достоинства: Простота конструкции и обслуживания. Хорошая торсионная жесткость, для увеличения которой добавляют дополнительные линки между свингармом и амортизатором. Например, Yeti AS-X. Недостатки: Раскачивание при педалировании вследствие чего необходимость использования амортизаторов со стабильной платформой, препятствующей раскачке подвески.
Велосипедный амортизатор — это часть велоподвески, предназначенная для гашения нагрузок при поездках по неровной или грунтовой дороге, пересеченной местности. Амортизатор принимает на себя колебания и толчки, гасит удары, обеспечивая комфорт. Этот элемент необходим для экстремального катания, комфортной езды на двухподвесных байках.
Велосипедные подрамные аммортизаторы делают ваше катание более мягким и комфортным. Предлагаем Вам ознакомиться с нашим ассортиментом амортизаторов на данной странице. Владислав Александрович Владислав Владимир Виктор