Заделка сколов на авто - Удаление сколов и царапин на кузове автомобиля. Удаление
По ходу эксплуатации транспортного средства львиная доля разрушающих факторов переживает его кузовная поверхность. Особу опасность представляют вылетающие из-под колес камешки, оставляющие сколы на основании лакокрасочного покрытия. Наибольшую эффективность в устранении сколов ЛКП демонстрирует технология локальной окраски. Полученная информация помогает сделать выводы о целесообразности локального ремонта и возможности сберечь структуру заводского ЛКП.Ремонт сколов, удаление царапин на кузове автомобиля – услуга в г.Владимире
Мастера центра применяют два рабочих подхода. В основе первого лежит технология замещения утраченных фрагментов покрытия специальным ремонтным составом. Второй подход построен на технике последовательной реставрации повреждений с поэтапным восстановлением структуры заводского слоя. Вы уже успели поездить пару лет без защитной плёнки? Или вы купили автомобиль после нескольких лет эксплуатации? Сейчас многие продавцы делают предпродажную подготовку, просто маскируя сколы ремонтным карандашом.
Кузов - это самая важная часть автомобиля. Сохранить заводское лакокрасочное покрытие новым, очень тяжелая задача, в независимости от возраста и опыта водителя со временем на нем все равно появляются сколы, царапины, вмятины и другие повреждения эксплуатационного характера. Изначально можно думать, что скол на кузове не чего серьезного не представляет. Но если оставить его на время, может произойти увеличение повреждения в разы и на месте маленького скола образуется неприятное пятно ржавчины, которая может добраться до металла кузова и расти как раковая опухоль. Удаление сколов на кузове вовремя, убережет автомобиль от серьезного, дорогостоящего малярного ремонта.
- Процесс удаления двух глубоких царапин на двери
- Москва, ул.
- Удаление сколов и царапин на автомобиле вполне возможно и без покраски проблемных мест.
- Удаление сколов на автомобиле — одна из широкого перечня услуг детейлинга, доступных в студии «Колорика». Благодаря ей можно сохранить заводское покрытие не прибегая к дорогостоящей покраске, что в качестве бонуса ещё и повысит рыночную стоимость автомобиля.
Полировку кузова автомобиля можно разделить на две категории - на защитную полировку и восстановительную. В случае защитной полировки на заводское лакокрасочное покрытие наносится дополнительный слой полимерного состава, такого, например, как Formula U , который заполняет микропоры краски, предохраняя ее от воздействия окружающей среды. Есть такой старый народный рецепт, когда перед выходом на улицу в мороз рекомендуется на неприкрытые участки кожи нанести слой гусиного жира для защиты от обморожения - так и защитная полировка автомобиля выполняет схожую роль. И еще одна параллель с гусиным жиром - с кузова автомобиля после защитной полировки вода и грязь скатываются, будто машину действительно натерли жиром. Помимо защитной полировки автомобиля, существует еще и восстановительная. Ее очередь приходит, если владелец долгое время пренебрегал защитной полировкой, либо кузов подвергся какому-то физическому воздействию, которое оставило свой след на заводском лакокрасочном покрытии.