Спальное место своими руками уаз
Первыми в современной истории идею сделать быстросборный комплект для превращения обычной Буханки в Автодом реализовали итальянцы. Он мог всю зиму храниться в гараже, а летом перекочевать в Буханку и уже на комфортном автомобиле вы отправлялись бы отпуск. Но цена в 5,5 тысяч евро была немного великовата даже для европейцев :.Обзор спальников в Буханку
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Ангарске.
Друг Никита как-то похвастался, какой классный он сделал «спальник» себе в Mitsubishi Delica D Аккуратные металлические трубы, фанера, лючки, карпет — очень красиво. И предложил поехать куда-нибудь на море переночевать в машинах, протестировать, каково это — спать в оборудованном «спальнике». Я, конечно, согласился и сразу же полез искать в Интернете, как сделать «спальник» в Патриоте. К моему удивлению, подход к построению «спальника» не один, их целое множество, в зависимости от вкусов и предпочтений: с ящиками и без ящиков, с откидной крышкой и без, складывающиеся и снимающиеся и даже со встроенным умывальником с горячей водой, которая подогревается от работающего мотора. Но мне эти изыски были ни к чему, я решил, что спальное место в моем случае должно отвечать всего трем требованиям:.
- Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов.
- УАЗ Буханка - это почти дом, особенно если вы уехали далеко от цивилизации и рядом нет никакого другого жилья. Но вот беда - спальных мест внутри салона не предусмотрено.
- При этом спящего пассажира будет находиться на задних сиденьях, которые требуется сложить. Спальное место можно сделать одноместным, раскладывая лишь правое сиденье сзади, а также трехместным, для этого потребуется разложить оба задних сиденья.
- Также купил три петли и саморезов, это еще рублей триста.
- Органайзеры в УАЗ. Органайзеры в УАЗ Патриот г.
- Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.
Не так давно мы рассказывали , что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова. В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше л. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.
Похожие статьи
- Подушка в стиле прованс своими руками - Дизайн спальни. Фото, освещение и интерьер современных спале
- Видео как сделать двуспальную кровать своими руками - Кровать своими руками: фото, видео, схемы, чер
- Сшить шторы для спальни своими руками видео - Как сшить шторы Шьем шторы своими руками
- Дизайн 4 окон в одной комнате - Дизайн гостиной-спальни: фото интерьера спальни и гостиной в