Смена колес - Смазка рельсов и гребней колес подвижного состава
Effective date : Содержит гидравлически связанные резервуар для смазки, выполненный в виде гидроцилиндра с поршнем, масляный насос с электрическим приводом, присоединенный к выходу масляного насоса через обратный клапан гидроаккумулятор, и соединенную маслопроводом с выходом гидроаккумулятора, по меньшей мере, одну форсунку подачи смазки на рельс. Форсунка управляется программным устройством, подключенным к датчику давления смазки в гидроаккумуляторе, электроприводу насоса и к, по меньшей мере, одному датчику, взаимодействующему с колесами подвижного состава. Предлагаемое устройство относится к вспомогательному оборудованию и предназначено для нанесения смазки на боковую поверхность головки рельса в криволинейных участках пути.Вы точно человек?
Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации. Новая страница. Text here
Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Капустина Елена Петровна. Пути увеличения ресурса бандажей колес в зависимости от их технического состояния и условий эксплуатации электровозов : диссертация Современное состояние исследований взаимодействия колес и рельса и износа гребней колес электровозов 7. Состояние вопроса по исследованию проблемы зависимости износа гребней колес от отдельных факторов 7. Оценка причин увеличения интенсивности износа гребней колес и боковой поверхности рельсов.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» ДВГУПС. Защита диссертации состоится 23 декабря г. Омск, пр. Маркса, 35, ауд. Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные гербовой печатью учреждения, просим направлять.