Сделать квадроцикл из оки
Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов.Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ - пощаговая инструкция и чертежи
Со временем, конечно, «старушка» все меньше соответствует запросам автомобилиста, да и износ кузова неизбежен даже при весьма бережном отношении к двигателю. Рано или поздно владелец сменит машину на нечто более интересное, но при этом старый автомобиль будет жалко выбросить и сложно продать. Впрочем, нельзя сказать, что он совсем потерял свою полезность — если двигатель все еще пребывает в рабочем состоянии, можно собственными руками сконструировать на его основе квадроцикл. В процессе конструирования чего-либо важно еще до начала работ четко понимать, что будет происходить и как.
Квадроциклы стали очень популярным средством передвижения всего несколько лет назад. Этому виду транспорта удается успешно сочетать в себе лучшие характеристики трактора и мотоцикла. Популярность квадроцикла растет с каждым днем.
Силовым агрегатом самодельного квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. И если для автомобиля его мощности часто оказывалось маловато, то для квадроцикпа должно было хватить с лихвой. Рама самодельного квадроцикла — пространственная, сварная. Основные её элементы две пары лонжеронов: верхняя и нижняя выполнены из круглых труб типа ВГП водогазопроводных диаметром 25 мм с толщиной стенки 3,2 мм , вспомогательные подкосы, поперечины и пр. Лонжероны — гнутые: нижние в горизонтальной плоскости, верхние — в вертикальной.