Ремонт рулевой рейки на ваз 2114 своими руками
Ремонт рулевой рейки или редуктора усилителя руля, как ее еще называют, дело важное — его нужно уметь делать своими руками. Да потому, что если происходит неисправность рулевой рейки, то идет отказ рулевого управления, а это может обернуться катастрофой на дороге.ремонт рулевой рейки ваз 2114
Рулевая рейка служит для передачи поворотного усилия с рулевого колеса на передние колеса машины. В автомобилях ВАЗ она не оборудована ни гидро-, ни электроусилителем, и имеет исключительно механическую конструкцию. Принцип такой конструкции заключается в том, что усилие от руля передается через рулевой вал с приводной шестерней в конце на рейку, имеющую зубчатый привод.
Рулевая рейка, доставляет немало хлопот владельцам переднеприводных ВАЗов, часто увеличенные люфты в ней, является источником постоянных стуков и плохой управляемости автомобиля. Типичными неисправностями рулевой рейки без, на автомобилях ВАЗ , , , , , ,,,, Калина, Приора , являются: увеличенный люфт рулевого колеса как следствие, виляние автомобиля на скорости, невозможность выставить развал схождение , закусывание рулевого вала трудности с управлением, вероятность заклинивания руля на ходу ; Регулировка позволяет устранить люфты , и на некоторое время восстановить работоспособность рейки. При сильном износе внутренних валов, регулировка не может убрать люфты тугой руль , и необходимо поменять рем комплект. Целиком, рулевую рейку, обычно меняют при деформации или нарушении целостности корпуса.
При вождении автомобиля одну из важных ролей играет рулевое управление. Механизм обеспечивает точность движения, поломка может обернуться серьезными неприятностями. В устройстве основную роль играет рулевая рейка, у которой есть определенный ресурс. В статье будет рассмотрено, как проводится ремонт рулевой рейки ВАЗ своими руками.