Реле зарядки аккумулятора своими руками
Ток в электрической системе скутера должен иметь определенные характеристики. В противном случае потребители не смогут работать правильно. Из-за перепадов напряжения в сети быстро выходят из строя датчики, лампочки, аккумулятор.Реле зарядки аккумулятора: что это, виды, неисправности
Для нормальной работы автомобильного аккумулятора требуется его полноценный заряд во время поездок на автомобиле. Питание бортовой сети классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ДВС обеспечивается за счёт генератора. Работа генератора обеспечивается за счёт вращения его двигателем, посредством ременной передачи. Поскольку обороты вращения двигателя постоянно меняются, вслед за ним изменяются и обороты вращения ротора генератора.
Данный контроллер заряда подойдет для заряда аккумулятора как от ветрогенератора, так и от солнечной батареи. В схеме используется операционный усилитель TL, реле и небольшое количество других радиоэлектронных компонентов. Схема используется для отсоединения источника заряда от аккумулятора, после его полной зарядки.
Реле-регулятор своими руками. Добавляю сюда, так как сайт-источник 2 года как скончался Схема самодельного реле-регулятора от многоуважаемого Skrut-а. Данный реле-регулятор подойдет не только на Тмах, а и на любой мотоцикл до сс, с 3-фазным генератором типа магнетто генератор безщеточного типа! На бОльшую кубатуру схема будет такая же, но номиналы комплектухи будут по больше. Можно любой мост на 3 фазы, на А и напряжением от V и выше, а можно поставить просто 6шт выпрямительных диодов, с указанными параметрами.