Рекламное агентство интерьер - Art3D - эффективная реклама недвижимости в интернете
В лофт-пространстве Telegraph by Rent24 прошла самая ожидаемая и самая неожиданная премия для маркетологов от недвижимости — WOW Awards Самая старая и авторитетная всероссийская премия состоялась уже в восьмой раз и в этот раз предложила собравшимся «примерить» образы супергероев. Злодей Джокер взял в руки микрофон и стал ведущим, организаторы тут совершенно ни при чем.На конференции REPA эксперты по маркетингу рынка недвижимости научили делать из мухи слона
CreativePeople Москва Креативное агентство CreativePeople входит в список ведущих компаний в сфере проектирования и разработки интернет-проектов, а также оказывает спектр услуг в области брендинга, создаёт креативные рекламные концепции, занимается производством 3D графики и анимационных роликов. Bang Bang Москва Студия Bang! ONY Москва Агентство полного цикла, специализирующееся на исследованиях, брендинге, digital-дизайне и разработке.
В Москве объявили результаты премии Removie Awards , которая проходила в рамках фестиваля видеорекламы в строительной отрасли. В конкурсе приняли участие более коллективов, представивших отраслевые репортажи, видеообзоры, клипы и видеошоу. По итогам голосования жюри определило победителей в 16 номинациях. Победители получили статуэтку в форме склеенной тарелки, символизирующей то, что настоящие строители могут все построить и собрать воедино. Лауреатами Removie Awards стали:. Федеральная антимонопольная служба разъяснила , куда жаловаться на навязчивую рекламу квартир и домов.
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA Real Estate Professional Association в рамках форума PROEstate провела панельную дискуссию «Сделать из мухи слона или как разработать эффективную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета». Партнером мероприятия выступило интернет-маркетинговое агентство Media В условиях ограниченного бюджета специалистам рекламы, маркетинга и PR приходится изобретать, проявлять смекалку и следовать своему чутью. Эксперты панельной дискуссии REPA поделились советами что делать и как быть в той непростой ситуации, когда бюджет на рекламу и продвижение близок к нулю или вовсе отсутствует.