Распорка своими руками на ваз 2115 - Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ имеет довольно прочный и долговечный кузов, состоящий из ряда приваренных друг к другу элементов. Кузовные работы относятся к числу самых сложных и дорогостоящих.Тюнинг ВАЗ-2107. Рекордная «классика»
Выжимной подшипник — это один из важных компонентов в системе сцепления. Подшипник устанавливается между ведущим диском сцепления и приводным механизмом вилкой. Основная задача подшипника равномерно передавать усилие на лепестки ведущего диска и в результате этого, ведущий и ведомый диски рассоединяются сцепление выключается. Подшипник вращается за счет вала КПП, а усилие на вилку передается с помощью тросика после нажатия на педаль. В этой статье поэтапно разберем процесс замены выжимного подшипника на примере ВАЗ со снятием приводов и коробки переключения передач. На наш взгляд это самый лучший способ, так как появляется возможность обслужить коробку передач.
Всем известна некоторая расхлябанность в поворотах гранты и её нестабильное поведение на трассе на высоких скоростях уход от прямолинейности и нечёткий ноль на руле. Конечно для устранения данных недостатков можно да и нужно поставить подрамник, благо они присутствуют на рынке в большом количестве и ассортименте, но и цена при этом соответсвующая от 10 т. Насмотревшись в интернете роликов на подобную тему решил себе на гранту поставить как говориться половинчатое решение или как его назвал один из авторов ролика "подрамник для бедных", а именно- поперечина и распорка для передней подвески. Сказано- сделано, на авторынке "Пламя", что в славном городе Тольятти приобретена поперечина цена вопроса рублей и распорка цена данной распорки рублей , оба изделия от "Автопродукта". Процесс установки до безобразия прост.
Уствновка задних дисковых тормозов (ЗДТ) на ВАЗ 2101-2107 Классика
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно. Суть конструкции четырехдроссельного впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки.