Прочитайте почему вы улыбнулись.найдите ошибки
We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet.РАЗДЕЛ 5 Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
Расположите слова по степени увеличения в них согласных звуков. Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песни. Почему вы улыбнулись?
Вернуться к содержанию учебника. Улыбку вызывает смысл стихотворения, в котором употреблены неподходящие по смыслу слова. Часть 1. Почему вы улыбнулись?
Тема урока: «Вводные слова». Цели урока: — учить опознавать вводные слова в устной и письменной речи; определять их роль в предложении, тексте; — формировать умения: выражать определенные отношения к высказываемому с помощью вводных слов разных семантических групп на основе анализа речевой ситуации; отрабатывать навыки правильного и выразительного чтения предложений с вводными словами; — развивать умение различать вводные слова и члены предложения; — формировать пунктуационные навыки, связанные с постановкой знаков препинания при вводных словах в письменной речи; — закреплять навыки правильного написания вводных слов и словосочетаний; — развивать творческую и речевую активность, интерес к предмету на основе языковых впечатлений; — воспитывать любовь к родному языку, слову. Таблицы: — Наречия — вводные слова. Раздаточный материал: — Опорная таблица — «Вводные слова выражают следующие значения» 8 шт. Учебник под ред. Бабайцевой Практика , словари, опорная тетрадь, рабочая тетрадь, словарик личный.