Почему описывая бородинское сражение толстой чередует сцены
Описание Бородинской битвы занимает двадцать глав третьего тома «Войны и мира». Это — центр романа, его кульминация, решающий момент в жизни всей страны и многих героев произведения. Здесь перекрещиваются пути главных действующих лиц: Пьер встречает Долохова, князь Андрей — Анатоля, здесь каждый характер раскрывается по-новому, и здесь впервые проявляет себя громадная сила, выигравшая войну, — народ, мужики в белых рубахах. Картина Бородинского сражения в романе дана через восприятие штатского человека, Пьера Безухова, самого, казалось бы, непригодного для этой цели героя, ничего не понимающего в военном деле, но сердцем и душой патриота воспринимающего все происходящее.Благими намерениями государства
Джеймс Скотт и социология смысла. Часть 1. Государственные проекты: прояснения и упрощения.
Предлежащую книгу составили работы о нескольких сочинениях нашего великого соотечественника и — совсем недавно — современника Александра Исаевича Солженицына 11 декабря — 3 августа Счастьем этим я и хочу поделиться с теми, кому близко такое отношение к литературе. Подзаголовок — «Опыт прочтения» — следует понимать буквально. В первой части книги речь идет о тех произведениях Солженицына, что писались в —е годы и принесли автору всемирное признание, знаком которого стала Нобелевская премия Это «Один день Ивана Денисовича» «Новый мир». Это — роман «В круге первом», начатый еще в ссылке, видевшийся автору завершенным еще до того, как были написаны «Щ» будущий «Один день…» и «Не стоит село без праведника» будущий «Матрёнин двор» , претерпевший тактически обусловленные изменения, прочитанный благодаря сам- и тамиздату в «ослабленной» версии, восстановленный в году, но представленный читателям в своем истинном виде лишь десять лет спустя — в двух инициальных томах двадцатитомного Собрания сочинений Солженицына, которое писатель смог выстроить, лишь оказавшись в изгнании.
Методические указания по выполнению самостоятельных работ в рамках освоения учебной дисциплины ОУД. Литература разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины и направлены на формирование у обучающихся умений и знаний по дисциплине в соответствии с требованиями результатов освоения дисциплины, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования. Методические рекомендации содержат пояснительную записку и дидактический конструктор по их выполнению. Адресованы обучающимся по образовательной программе по подготовке специалистов среднего звена, по подготовке квалифицированных рабочих, служащих. Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся — важное звено в образовательном процессе в среднем профессионально образовании. Целью настоящих методических указаний является оказание помощи обучающимся в организации индивидуальной внеаудиторной работы по освоению учебной дисциплины «Литература».