Осенняя корзинка для школы
Абинска 6 ноября. Светлана Владимировна Туценко и Екатерина Евгеньевна Трошина научили ребят делать «Осеннюю корзинку» в технике аппликация. В процессе работы малыши рассуждали, какие фрукты и овощи можно положить в такую корзинку, и рассказывали, чем любят заниматься осенью.Украшение "Осенняя корзинка" для класса на 1 Сентября
Сделали с первоклассницей осеннюю поделку в школу. В саду почти никогда не делали а тут вдохновение нашло. Алиса поехала на выходные с бабушкой на дачу, попросила их привезти немного природных материалов, но наша бабушка кажется пол участка решила привезти: огромный ворох листьев, куча веток и корзина шишек и ягод. Решили делать топиарий. Использовали шишки, ягоды, листья, жёлуди, физалис, можжевельник.
Зоя Виталиевна Разумная Осенняя корзинка. Для ручки будущей корзинки я использовала ветки лозы. В корзинку можно поместить розы , она неплохо смотрится в таком виде. Но меня это не удовлетворило, я решила украсить, как корзинку, так и букет.
- Осень - красивое время года, когда листья деревьев окрашиваются в золотистые цвета, лес покрывается в багряные, красные, желтые и коричневые краски.
- Осенняя пора — это начало учебного года и лучший сезон для поделок в школе и детском саду.
- Набор штампов "В паутине страха" от AgiArt agi В корзину.
- Актуальность: Ребёнок дошкольного возраста неутомимый исследователь который хочет всё знать, всё понять, во всём разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где много интересных предметов и вещей, событий и явлений, так много тайного и неизведанного.
- На конкурсе осенних поделок хочется удивить зрителя, впечатлить, и, конечно, прослыть оригиналом.
- Календари
В ходе творческого состязания ребята с первого по восьмой классы выражали своё отношение к красоте и щедрости природы средней полосы России через созданные своими руками композиции. Среди представленных учащимися работ были лесные и фруктово-ягодные композиции, вышивка, аппликациия из природных материалов. Конкурс-выставка способствовал привлечению внимания обучающихся к изменениям окружающего мира и сельскохозяйственному труду, а также выявлению творческих ребят и развитию у них художественных способностей. Председателем жюри стала учитель изобразительного искусства Анна Орлова. Оценивались использование и сочетание различных материалов в создании поделок, оригинальный подход, композиционное решение и творческая индивидуальность. В начальной школе победителем в номинации «Осенний букет» стала ученица 2 класса «Б» Мирослава Генералова с композицией «Корзина жёлтых роз».