Обвес из стекловолокна - Подгонка обвесов из стеклопластика
Даже если у вас в руках качественный "оригинал" из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика - примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки.Ремонт бамперов и обвеса фото, примеры работ
Телефон или почта. Изготовление изделий из стекловолокна, накладки, обвесы, спойлеры и т. Мы используем высокоточное оборудование, такое как - 3D сканер, станок с чпу, что исключает масштабную и трудоемкую подгонку изделий. Возможен проект по дизайну и предпочтениям клиента,так и по нашему проекту, реализуем всё то, о чём вы так давно мечтали. Возможна отправка в регионы.
Ремонт пласткового обвеса стекловолокном - по адресу: г. Москва, м. ВДНХ, проспект Мира, д. Студия Promiks 15 лет специализируется на ремонте обвеса бампера из стекловолокна и стеклопластика, а так же деталей кузова автомобиля и мото техники.
- Снятие хрома с фар химическим способом тем самым пластик остаётся не тронутым и готовым к покраски.
- Всем привет, друзья! В данной статье хотелось бы поднять тему «обвесов» на наши любимые автомобили.
- Аэродинамический обвес представляет сбой довольно результативный, выразительный и сравнительно недорого вариант автомобильного тюнинга, когда несколько навесных деталей полностью меняют внешний облик серийного авто.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Телефон или почта.
- Обвес - это элемент внешнего тюнинга, который придает индивидуальность вашему автомобилю и улучшает его аэродинамические характеристики. Какие материалы можно использовать при изготовлении обвеса?
В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности. Производство обвесов — бизнес весьма интересный и доходный. При этом в нем всегда есть куда расти — международный рынок тюнинга огромен, а результаты работы ограничены порой только фантазией и финансовыми возможностями заказчиков. Тенденция последних лет такова, что если раньше большинство российских тюнеров закупали комплекты для внешнего стайлинга за рубежом, то теперь некоторые перешли на собственное производство. Насколько высока рентабельность такого бизнеса, и с какими сложностями придется столкнуться предпринимателям, решившим освоить это направление в бизнесе, — расскажем в нашем сегодняшнем материале.