Обработка лонжеронов
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа.Шумопоглощающие и антикоррозийные препараты
Сообщение uvs » 09 фев , Сообщение Павел » 09 фев , Сообщение Pavloff » 09 фев , Сообщение воха26rus » 06 мар , Сообщение Captain » 06 мар , Сообщение вовчик » 06 мар ,
Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗi года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны. Всем привет, заканчиваю подготовку автомобиля к зиме, которая уже прошла , занятость не позволила все опубликовать вовремя. Ранее я уже обрабатывал Раст-Стопом и пушсалом полости дверей , а еще раньше мовилил пороги.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку. Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.