Мастер класс по интерактивным методам - Презентация на тему: Мастер-класс Использование

Применение интерактивной доски в процессе обучения

Мастер — класс для педагогов «Использование ИКТ в работе педагога с детьми дошкольного возраста». Цель: создать условия для совершенствования профессионального мастерства педагогов в овладении ИКТ-компетентностями. Обобщить знания о применении презентаций в практической деятельности с дошкольниками; познакомить с понятием web — квест; способствовать освоению практических навыков создания мультфильмов и электронных игр. Развивать интерес педагогов к использованию ИКТ в образовательной деятельности.

Интерактивное обучение: современные технологии на уроках

Автор: Мигашкина О. Мастер-класс «Применение интерактивной доски в процессе обучения» Автор: Мигашкина О. Страница 2 Аннотация Методическая разработка содержит сценарий и материалы мастеркласса «Применение интерактивной доски в процессе обучения», проведенного для преподавателей Дуванского аграрного техникума. При проведении мастер-класса используется мультимедийный проектор, интерактивная доска и часть материала вынесена на большой экран в виде слайдов. Слайды подготовлены в среде программы Smart Notebook. В приложении представлен наглядно-иллюстративный материал для проведения мастер-класса.

Применение интерактивной доски в процессе обучения
мастер класс
Презентація «Использование интерактивных методов обучения на уроках литературы»
Мастер-класс по теме
мастер - класс
Мастер-класс
мастер класс
Мастер-класс

Download now. Recommended Master klass. Master klass lavrenteva. Proekt nov. Proekt nov Костик Балдин.

мастер - класс
Calaméo - Применение интерактивной доски в процессе обучения
Практики использования интерактивных методов обучения - Юридический факультет
Мастер-класс по теме
Презентація «Использование интерактивных методов обучения на уроках литературы»
Calaméo - Применение интерактивной доски в процессе обучения
мастер класс | PPT

Разделы: Администрирование школы. Сегодня перед педагогами нашего района стоит важнейшая проблема: как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все учащиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на уроке такие условия, при которых каждый ученик чувствовал бы свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность? В своей работе педагоги района используют разные формы и методы обучения: пассивные , когда педагог играет центральную роль и при этом преобладает монологовый режим обучения; активные здесь педагог является главным источником информации, но учащиеся активно включаются в обсуждение вопросов, решение задач.

Похожие статьи