Конспект урока что делать чернышевского
Конец 9 класса. Урок литературы.Ещё больше пользы!
Разделы: Литература. Ключевые слова: «Что делать? Цель урока : познакомить учащихся с романом Чернышевского, продолжить формирование общего представления о русской литературе XIX века как едином процессе.
О собенностью данной работы является то, что в ней явления литературы сопоставляются не с подобными же явлениями литературы, как это чаще всего бывает, а с фактами и явлениями действительной жизни. Точнее говоря, здесь предпринята попытка проследить, как литературное произведение — в данном случае роман Н. Чернышевского «Что делать?
- Сочинения Николая Чернышевского оказали влияние на творчество и взгляды Владимира Ленина , Эммы Гольдман и некоторых других революционеров и социалистов. К Чернышевскому был близок сербский социалист Светозар Маркович.
- Поутру 11 июля года прислуга одной из больших петербургских гостиниц у станции московской железной дороги была в недоумении, отчасти даже в тревоге. Накануне, в 9-м часу вечера, приехал господин с чемоданом, занял нумер, отдал для прописки свой паспорт, спросил себе чаю и котлетку, сказал, чтоб его не тревожили вечером, потому что он устал и хочет спать, но чтобы завтра непременно разбудили в 8 часов, потому что у него есть спешные дела, запер дверь нумера и, пошумев ножом и вилкою, пошумев чайным прибором, скоро притих, — видно, заснул.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Тема урока: Жизнь и творчество Н.
Конспект урока с презентацией для 10 класса по программе Ю. Лебедева по ФГОС. Первый урок изучения творчества Н. Тема урока: Жизнь и творчество Н.