Как в ворде сделать бланк организации
Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" утв.Как Создать Фирменный Бланк С Помощью Microsoft Office Word 2007
Фирменный бланк организации позволяет оформить исходящую переписку в деловом стиле и одновременно с этим является своего рода визитной карточкой, в которой указаны реквизиты и контактные данные отправителя. Деловое письмо на фирменном бланке придает сообщению официальный статус, облегчает последующую обработку и хранение документации. Дизайн бланка имеет особо важное значение для всех компаний, которые занимаются продвижением своего бренда и налаживанием контактов с новыми партнерами. Для создания фирменного бланка используется формат А4.
Как должен выглядеть фирменный бланк организации и как его создать, читайте в статье. Общий бланк организации потребуется в деловой переписке, в процессе информационного взаимодействия компании с партнерами и официальными структурами. Заранее разработанный бланк организации поможет ускорить процесс создания писем, станет визитной карточкой компании и продемонстрирует наличие стиля у ее руководства.
Варианты грамотного оформления различных видов бланков и правила работы с ними описаны в статье «Фирменный бланк организации по всем правилам делопроизводства». П реимущество шаблона в том, что рядовой исполнитель не сможет случайно или намеренно его изменить. Конечно, можно сохранить бланк организации в формате обычного документа и договориться с коллегами не вносить в него изменений, но, поверьте, просуществует такой документ недолго. Шаблоны как раз и придуманы для того, чтобы дать возможность пользователям на их основе создавать документы бесчисленное количество раз, при этом оставляя сам шаблон неизменным.