Городецкая роспись элементы росписи для дошкольников раскраска - Хохлома - презентация для детей
Проект поможет педагогам и родителям в работе по развитию детского декоративного творчества. Каждая папка раскрывает специфику одного из народных промыслов. Эта папка посвящена хохломской росписи. Весь материал внутри папки разрезается на отдельные карточки, которые используются для показа детям или как элементы для игр.Проект «Народные росписи: гжель, хохлома, городецкая»
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая , печатный экземпляр отправим 15 мая. Автор : Плотникова Татьяна Владимировна. Опубликовано в II международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» Уфа, июль
Публикации раздела Традиции. Загадки узоров русских росписей. Всегда ли гжельская посуда была сине-белой, какая традиционная роспись родилась после Октябрьской революции и почему расписные шкатулки светятся? Разбираемся в секретах народных художественных промыслов. Мастер начинал работу с битья баклуш — готовил деревянные бруски баклуши из липы, осины или березы. Из них вытачивали деревянные ложки и ковши, чашки и солонки.
- Аннотация к книге "Хохлома. Демонстрационный материал с методичкой для детей дошкольного возраста"
- Дидактическая игра по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством « Составь узор в стиле городецкой росписи ».
- Иванова Татьяна Проект «Народные росписи: гжель, хохлома, городецкая». Участники проекта : дети подготовительной группы лет, родители воспитанников, воспитатели.
- Алена Николаевна Скворцова. Сценарий «Народные промыслы России».
- Народные промыслы России — наша история и культура. Это искусство, которое охватывает много направлений: быт, фольклор, музыку, танцы.
- Составили проект: Казакова Г.
- Форма организации групповая , подгрупповая , индивидуальная, парная. Мультимедийные, ц ифровые образовательные ресурсы: - Smаrt доска.
Бесплатные вебинары для воспитателей. Получить сертификат слушателя вебинара! Аннотация : Нравственно-патриотическое воспитание необходимо начинать в дошкольном возрасте. В этот период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основы личности ребенка, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс национально-культурной самоидентификации, осознания себя в окружающем мире.