Двигатель на реактивной тяге - История
К мечтам! Укрощение ОГНЯ: история ракетных двигателей. Какими они были лет назад?15 машин на реактивной тяге
Разработки по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в XIX веке. В году отставной капитан артиллерии Николай Телешов запатентовал во Франции свои изобретения — проект самолета «Дельта» и созданный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. Этот двигатель под названием «теплородный духомёт» был прототипом аналогичных современных двигателей. Румынский изобретатель-любитель Александр Чурку со своим французским коллегой Жюстом Бюсиссоном в году испытали на реке Сене первую в мире лодку на реактивном двигателе, предполагая, что в будущем такой двигатель можно установить на самолеты. Во время одного из испытании Бюсиссон погиб. Спасшийся вплавь Александру Чурку обвинялся в непредумышленном убийстве, но его оправдали.
Эра ракет: кто придумал ракетные двигатели? Сегодня реактивные двигатели поднимают в воздух самолеты и ракеты. Но они были бы невозможны без одного единственного человека. Реактивный двигатель - это двигатель, который использует реактивную силу для создания тяги.
- Цвет: C C C. Изображения Вкл.
- В книге в популярной форме изложены принципы работы и устройства ракетных двигателей, работающих на твердом и жидком топливе.
- Ранние самолёты с реактивными двигателями: Me. Идеи создания теплового двигателя, к которому относится и реактивный двигатель, известны человеку с древнейших времен.
- Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 8 мин.
- Opel RAK. В х годах он всерьез заинтересовался ракетными двигателями, а в сочетании с должностью директора по испытаниям Opel это никак не могло не привести к появлению «машины-ракеты».
- Реакт и вный дв и гатель, двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги путём преобразования исходной энергии в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела ; в результате истечения рабочего тела из сопла двигателя образуется реактивная сила в виде реакции отдачи струи, перемещающая в пространстве двигатель и конструктивно связанный с ним аппарат в сторону, противоположную истечению струи.
История реактивных двигателей неразрывно связана с историей авиации. Прогресс в авиации на всём протяжении её существования обеспечивался, главным образом, прогрессом авиационных двигателей , а всё возраставшие требования, предъявляемые авиацией к двигателям, являлись мощным стимулятором развития авиационного двигателестроения. Разработки по созданию самолёта с реактивным двигателем велись ещё в XIX веке. Румынский изобретатель-любитель Александру Чурку со своим французским коллегой Жюстом Бюсиссоном в году на р. Сене испытали первую в мире лодку на реактивном двигателе, предполагая установку такого двигателя в дальнейшем на самолёты.