Доработка печки ваз 2105
Только что придумалась идея Уголки вооще по-моему можно не ставить, гофрой, если диаметр небольшой, то с мигнимальным радиусом ее мжно загнуть и обойтись без уголка, а насчет заслонки можно взять кусок такой же гофры кусок 2 , такой длины, чтобы перекрывала отверстия на основной гофре кусок 1. Кстати гофру можно взять такую из которой сифоны для раковин делают. Если прикрыть низ, то на лобовое дует нереально круто да и если открыть тоже Боковые стёкла никогда не потеют, видимо хватает потоков воздуха от лобового. Ноги в тепле, даже больше, лужици от стаевшего снега на коврике высыхали на глазах Вообщем я доволен результатом.Бортовой журнал ВАЗ 21053 1.5 (2003 г.)
Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется. Для этого нужно намного увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват — сюда бы помощнее! А ведь такой вентилятор уже давно жужжит на автомобилях ВАЗ «восьмого» семейства.
Phone or email. ВАЗ semerkainfo. Вариант пока только один - проверить температуру патрубков печки в моторном отсеке, когда "печка иногда дует холодным". Я думаю, что если бы завоздушена была, воздух бы давно и сам вышел, хотя попытка поставить мордой вверх и погонять не лишена в этом случае смысла.
Пытаясь доработать отопитель Ваз без необходимой базы знаний, достичь эффективного результата невозможно. Многие автолюбители пытаются перераспределить воздушные потоки или, к примеру, уплотнить стыки рукавов-воздуховодов, однако результат остается прежним — температура в салоне не меняется. Чтобы чувствовать себя комфортно нужно действовать кардинально и увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.