Чудо дерево в детском саду
С целью формирования у дошкольников представления о мини-музее воспитанники нашего детского сада посетили мини-музей «Чудо дерево». В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Ребята рассматривали экспонаты и трогали их руками.Мини-музей «Чудо -дерево»
Дидактическая игра "Чудо-дерево". Для более эффективной работы по исправлению речевых отклонений у детей с ОНР -3уровня разработано дидактическое пособие, которое представляет собой обклеенный плёнкой картонный лист, прикреплённый двухсторонним скотчем к стене. Для работы с дидактической игрой изготавливаются картинки-пособия из плотного картона, вырезаются изображения овощей, фруктов, растений, птиц, виды транспорта, снежинки, одежда, посуда и др. Для прочности каждая картинка ламинируется. В соответствии со временем года «Чудо-дерево» может быть летним, осенним, зимним и весенним.
Цель : нарисовать чудо - дерево к произведению К. Чуковского « Чудо - дерево ». Задачи : Воспитательные : создать условия для воспитания эстетических чувства к окружающему миру, через художественное слово и изобразительное искусство. Образовательные : создать условия для совершенствования художественно-графических навыков ; продолжать формировать художественные потребности , умение анализировать свой труд и труд других детей; создать условия для обогащения словаря посредством включения художественной литературы в непосредственно-образовательную деятельность. Развивающие : создать условия для развития памяти , воображения, фантазии; создать условия для развития мелкой и крупной моторики детей.
- А у нас прошла витаминная неделя.
- Sochi Turisto. Сад-музей под открытым небом.
- Чудо, чудо, расчудесное, Чудо-дерево цветёт, Высью поднебесною В сказку детскую зовёт….
- Телефон или почта.
- Что будет, если …. Любимое начало рассуждений наших детей.
- Проект «Чудо - дерево». Создание «М узей - дерева».
- Конспект НОД в старшей группе «Чудо дерево» Цель: создать комплекс педагогических условий, способствующих развитию интеллектуальных способностей и творчества дошкольников. Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о значении деревьев для человека и живых существ.
- Средняя группа. Под музыку в зал заходят дети с подарками и встают полукругом.
- В сентябре года наш детский сад принял своих первых малышей. Мурманска от
Весной, в это замечательное время года, так приятно наблюдать за пробуждением природы, радоваться каждому новому листочку. Так и ребята группы «Теремок» гуляя на участке, обратили внимание, что на деревьях появились молодые зеленые листочки, они с восхищением наблюдали за тем, как солнце играет в ветвях деревьев, как они оживились с приходом весны. Вдохновленные своими наблюдениями, мы вернулись в группу с идеей изобразить березку на листе бумаги.