Что делать если не выполняют претензии
Версия для слабовидящих. К сожалению, нас не всегда устраивает качество приобретенного нами товара или оказанной нам услуги, а продавец или исполнитель не торопится реагировать на наши устные требования.Ответ на претензию: важные детали
Направляйте ответ на претензию, которую получили от контрагента, вне зависимости от согласия или несогласия с требованиями. Иначе по истечении установленного срока он обратится в суд. Поясняем, как ответить на претензию правильно и как оформить документ. Ответ на претензию — это документ, в котором компания реагирует на требования, полученные от контрагента. Требования могут касаться погашения долга, замены некачественного товара, исправления недостатков работ и т. По закону, срок ответа на претензию приостанавливает истечение исковой давности — поскольку это срок соблюдения досудебного порядка п.
Онлайн-шопингом уже никого не удивить: интернет-магазины прочно вошли в нашу жизнь. Но что делать покупателю в ситуации, когда товар был выбран, оплачен, но доставили его сильно позже оговоренного срока, либо не доставили вовсе? Получится ли вернуть деньги?
ОДНАКО если ваше требование останется неудовлетворенным, вы будете вынуждены обратиться к продавцу официально - письменно. Случается, что продавец или исполнитель отказывается принимать заранее подготовленную претензию. При этом он выдает бланк, который предлагает заполнить. ШАГ 1: Распечатайте претензию и подпишите ее. Сформируйте приложение при необходимости и прикрепите к претензии. Заполняя графу "Наименование предметов" укажите подробное описание вложения.