Британские модные бренды - Новости. Metro
В году линия London Overground, соединяющая множество станций на периферии столицы и обозначенная на карте оранжевым цветом, вышла из системы лондонского метрополитена и стала самостоятельным объектом. Со временем у нее появилось несколько ответвлений — их невозможно объехать на одном поезде, а из-за одинакового цветового обозначения многие горожане и туристы часто не могут понять, какой именно поезд им нужен. В этом году все изменится: мэр Лондона Садик Хан объявил , что каждая из разветвленных линий получит свое название и свой цвет на карте.Tesco Metro ждут изменения и закрытия
В Лондоне, столице Великобритании, ее политическом, экономическом и культурном центре, работает старейший метрополитен в мире. В определенном смысле это такая же городская достопримечательность, как Биг-Бен или Тауэрский мост. Однако большинство местных жителей, не говоря уже о приезжих, на протяжении десятилетий не подозревали, что под их ногами, в самом центре, работает альтернативная подземка, куда запрещен доступ посторонних. Эта служебная железная дорога существовала автономно от основной, но была абсолютно полноценна со своими станциями и подвижным составом.
Моя корзина 0 0 руб. Бланк заказа. Как сделать заказ? Оплата Доставка Контакты Online магазины. Новости Поздравляем с 1 Мая!
118 | Британский ритейлер Tesco начинает закрывать ряд центральных магазинов Tesco Metro в различных городах Англии, ставя под угрозу около тысячи рабочих мест. По сообщению RetailGazette , Tesco планирует закрыть до тридцати непродуктивных магазинов и провести ряд изменений еще в шестидесяти магазинах Tesco Metro, однако сам ритейлер точных цифр не подтвердил. | |
354 | Начала продаваться коллекция Meadham Kirchhoff для Topshop — чрезвычайно веселая, и к тому же последняя важная коллаборация года. | |
365 | Тех, кто давно не был в столичном метро, ожидает сюрприз: компания Transport for London переименовала станцию Bond Street в Burberry Street. |
Подземка — почти идеальное место, чтобы привлечь внимание аудитории. Когда не везде есть Wi-Fi и тебя окружает огромное количество незнакомых людей, просто необходимо на что-то отвлечься. Тут на сцену и выходит реклама. Вспомним наиболее интересные и необычные примеры рекламных кампаний в метрополитене. В прошлом году прямо в вагоне сеульского метро появилась самая настоящая бакалейная лавка. Корейцы могли не беспокоиться о том, что не успели купить продукты после работы, и с удовольствием приобретали необходимое в подземке по дороге домой.